Завод «Красное Сормово» спустил на воду очередной сухогруз проекта RSD59

В ноябре на заводе «Красное Сормово»  состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59.  Это девятое судно в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК».

После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдёт ходовые испытания и будет передан заказчику. Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны.

«Всего в России построено более 60 сухогрузных теплоходов проекта RSD59, из них почти половина – на заводе «Красное Сормово». Эти суда востребованы у российских транспортных компаний, перемены во внешнеполитической обстановке не изменили ситуацию. Мы рассчитываем на продолжение сотрудничества с нашими заказчиками. Сроки строительства судов, которые завод сократил до полугода благодаря программе повышения производительности труда, – одно из наших конкурентных преимуществ. Мы продолжаем работать над ростом эффективности производства», – отметил генеральный директор Завода «Красное Сормово» Михаил Першин.

«Строительство «длинных» серий судов, таких как проект RSD59, является для нас основным приоритетом, так как это приводит к унификации проектных решений, снижению трудозатрат и стоимости самого судна. Что позволяет предприятию-строителю быть более конкурентоспособным на рынке и привлекать еще больше заказов. В свою очередь, Минпромторг России и впредь будет всячески поддерживать спрос на суда и объекты морской техники, путем развития действующих и перспективных мер господдержки», – подчеркнул Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

На сегодня «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократило сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.

Источник: АО "ОСК"